Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-8039 "Соответствует ФГОС" выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ⌚ Последнее обновление на сайте 21.05.2022
Вы посетили "Галактику Талантов", мы рады видеть Вас на нашем проекте! В данном разделе, вы можете начать издание своей публикации в Вестник педагога публикация в этот журнал или другой. Поделитесь своей публикацией с широкой аудиторией. Обмен опыта педагогов, наработками, методические разработки, расскажите о своих достижениях в профессиональной деятельности.
После публикации в одном из наших журналов для педагогов, вы получите сертификат о публикации тем самым пополните свое портфолио, наши журналы трех уровней, это региональные, всероссийские и международные, мы зарегистрированное СМИ в Роскомнадзоре, поэтому выданные документы будут хорошим дополнением к вашему портфолио.
Ждем ваши публикации наших электронных журналах! Ждем ваш опыт, а если вы хотите познакомиться с работами других педагогов, то прокрутите страницу ниже и вы увидите ссылки на три наших электронных журнала, в которых уже размещены публикации.
В процессе оформления заявки, если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку, мы всегда на связи и всегда помогаем тем, кто взаимодействует с проектом "Галактика Талантов" galatalant.ru, мобильность и стабильность, это наше кредо, поэтому если у вас есть публикация - ждем ее на нашем проекте.
📅 Информация актуальна на 21.05.2022 📋 Подать публикацию можно: Сейчас 📍 Доступный уровень публикаций в наших журналах для педагогов: ▶ Раздел: "Публикации для педагогов" ▶ Категория: "Публикации для учителей"
- Публикации для педагогов и учителей международные
- Публикации для педагогов и учителей всероссийские
- Публикации для педагогов и учителей региональные
Публикации для педагогов бесплатно! (для участников конкурсов)
📌Типы публикаций:
1. Авторская методическая разработка
2. Актуальные задачи в сфере наук
3. Актуальные вопросы в сфере дошкольного воспитания
4. Вопросы и решения в сфере дополнительного образования
5. Здоровьесберегающие технологии
6. Инклюзивное и коррекционное образование
7. Конспект
8. Реферат
9. Статья
10. Мастер-класс
11. Открытый урок
12. Педагогическое планирование
13. Презентация работы
14. Право и образование
15. Проектно-исследовательская работа
16. Современные технологии в образовательном процессе
17. Среднее, специальное образование: Опыт. Проблемы. Перспективы
18. Учебно-методический материал
19. Факультатив
📘Наши журналы 📃 Региональный электронный педагогический журнал *Новые идеи*. 📃 *Всероссийский Педагогический Журнал Вестник Просвещения* 📃 *Международный Педагогический Альманах*
🎯 Цель публикаций для перподавателей - возможность выявления творческого потенциала преподавателей, повышение профессионализма, обмена опытом и пополнения аттестационного портфолио Сертификатами.
После публикации метариала Вы получаете Сертификат
📌Дополнительная информация:
📑 Опубликовать материал можно в течении 45 минут! Ваша публикация после оформления отправляется на модерацию, которая в рабочее время занимает не более 45 минут. После успешной публикации, Вы сразу получаете Свидетельство о публикации работы. 📌Важно:
📎 Мероприятие проводятся в соответствии с ч.2 ст.77 ФЗ РФ “Об образовании в Российской Федерации” №273-ф3 от 29.12.2012 г. Приказ Минобрнауки РФ от 07.04. 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Министерство образования и науки РФ www.минобрнауки.рф
К нам приходят передать опыт из ДОУ, ДШИ, ДМШ, ДХШ, СОШ, КДУ, СПО, КСК, ДК, ССУЗ, ВУЗ и других учреждений. Перед публикацией, Вы так же можете изучить отзывы о проекте "Галактика Талантов", а если у Вас есть возможность после публикации в журнале оставить свой отзыв, мы будем рады видеть его на нашей платформе.
Очень классно, учителя, преподователи получают возможность показать себя, расказать о работе,возможно. всей своей жизни. Такая возможность реально стоит того, вы просто нереальны, всем успеха и сил в дальнейших открытиях